Fairy Tail: Freedom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Freedom » Игровой мир » Сюжет и игровая хронология


Сюжет и игровая хронология

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тема посвящена сюжету, краткой хронологии (ссылками на сюжетные и прочие эпизоды, их краткое содержание и итоговый результат) и полной хронологии. По мере прохождения сюжетных арок и их итогов будет пополняться, как и любой информационный отдел.

Название: Fairy Tail - The Curse Of The Grail
Направленность: хоррор, фэнтези, юмор, дарк. Местами встречена романтика, психология и философия.
Рейтинг: NC - 17 (NC - 21)

0

2

Все началось со сказки. Всё началось с легенды. С Священной Чаши, что хранит «ключ» к власти над  миром живых и мёртвых. С тени летающего острова, где раскинулось Царство Чаши. С  окрасившегося багрянцем источника. С отчаянного драконьего рыка.


[легенда о Святой Чаше]
Говорят, когда-то давно три народа жили в мире. Люди. Демоны. Драконы. Сотни лет назад лучшие мастера сотворили изящный кубок, принявший в свои грани дань древних, в честь единства. Она возымела силу, способную подчинять любое живое существо. Даже больше, воды  священного кубка затрагивали рябь прошлого, взывая к мёртвым, позволяя им вернуться. Наполненная магией Чаша должна была быть сокрыта от злых помыслов и желаний. Четыре смелых души принесли себя в жертву, дабы сотворить место, закрытое от жадности и греха.

Человеческий маг, сер Баракас Верн, сотворил остров, скользящий на грани  Небес и Земли. Мира живых и звёзд. Вне времени и пространства. Маг обратился в пыль, оставив завет всем последующих владельцам зодиакальных ключей: ценить и уважать своих товарищей.

Леди  Айдаз, прославленный воин  среди людей, своими руками  отловила диковинных зверей, ставших стражами парящего острова. Её рукой были посажены первые саженцы древнего леса. Она сама превратила остров в неприступную живую крепость. И была сожрана дикими тварями, не признавшими в ней  хозяйку. Айдаз свято верила в превосходство бесстрашия над силой и разумом.

Древний Минос пугал даже демонов, обращая предателей в лёд. Он тот, кто сотворил великий Храм и высек в ледяных плитах сотни заклятий и таинств своего народа.  Собственными когтями. Он тот, кто умел создавать вечный лёд. И стал его частью, застыв безжизненной статуей у врат в зал Чаши.

Юная Фиамма, уроженка огненных драконов, всегда отличалась любовью к драгоценностям. И Чаша пленила её своей красотой и изящностью. Ради её сохранности она сама обратилась в пылающие воды Источника, лаская драгоценный металл. Фиамма всегда знала слишком много и умела видеть живых насквозь. Истина не была сокрыта от её цепких глаз.
Четверо сотворили Царство Чаши. Четверо его вновь и откроют. Так гласит надпись на промёрзшей плите, найденной не многие годы назад учёными Боско.  И отрывок тайного знания не скрылся от них. Ведь воззвать к мёртвым так легко.


[Краткое состояние королевств на момент возникновения острова]
Время: после отгремевших ВМИ в Фиоре, после Деревни Огня, до вмешательства Тартароса.
Место действия: весь континент и мистический остров.
Действующие лица: нейтральная сторона – Королевства континента, положительные герои – драконы и рыцари Чаши, злодеи  – некроманты и живые мертвецы.

Об образовавшемся ордене некромантов не знает ни одно государство. [ссылка на памятку о некромантах и слугах]

Проблемы с магией и контролем собственных чувств и эмоций начались с появлением зловещей тени острова. Больше всего от этого страдают конкретно маги.  Любой представитель востребованной профессии не может полностью контролировать свою магию при некоторых условиях. Первое, наличие определённой выделяющейся черты (гнев, необузданная любовь к кому-либо, непереносимость определённого типа людей, ненависть, безудержное желание помочь нуждающемуся и прочее). Второе, наличие возбуждающего фактора (ранения напарников и товарищей, появление дразнящего объекта в поле зрения, упоминание о нём и прочее). Третье, более - менее развитый магический дар (от уровня С+ и выше). Последствия – вероятность полного провала магического приёма или увеличенной в разы мощи равняется 50% (то есть либо провал, либо слишком много силы); невозможность контролировать данную эмоциональную сферу.  Исключение – волшебники ранга S, Богоизбранные и люди с неразвитым магическим даром (ниже ранга С+), а так же некроманты и Слуги.  Волшебники высших рангов получили благословения от мест «силы» (древо острова Тенрю и прочее), поэтому этому не подвержены.  [ссылка на список ролей]

Живые мертвецы, воскрешённые вследствие вспышки неконтролируемой тёмной магии по вине некромантов, жаждут человеческой плоти. На данный момент затронуты только Фиор, Каэлум, Боско, Стелла и Королевство Семи (вольная интерпретация Seven). Вспышки достаточно редки. Никто не знает, передаётся ли эта зараза, но единственный способ уничтожить «зомби» - отрубить ему голову и сжечь тело. Не считается проблемой. [ссылка на сборку о некромантах ]

Официальным указом на встрече правителей нейтральных королевств было решено возобновить действие древнего  сообщества рыцарей, призванного уничтожить любого, покусившегося на Чашу. По неподтверждённым данным, направлены на устранение тёмной энергии, названной «зараза», «чума». [ссылка на акцию сообщества]

По прошению драконов объявлен сбор команд из четырёх человек, магов: маг – воитель (кузнец, перевооружения и прочее), маг – заклинатель духов (ангелов, фамильяров и прочее), маг – заклинатель льда (элементаль воды, убийцы драконов, демонов, богов и прочее), маг – заклинатель огня (убийцы драконов, демонов, богов и прочее).  Каждая команда получает крупное вознаграждение и возможность поучаствовать в грандиозном проекте. Страны – сборщики: Фиор, Боско, Королевство Семи,  Каэлум, Стелла, Пергранд, Министрель и Беллум.  [ссылка на кусочек о драконах]


Все права на оригинальную вселенную принадлежат Хиро Машине. Вольная интерпретация и изложения со всеми вставками, добавками и прочим выполнены для Fairy Tail - The Curse Of The Grail и не подлежит без допущения администрации даже к частичному копированию

0


Вы здесь » Fairy Tail: Freedom » Игровой мир » Сюжет и игровая хронология


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC